Перспективы развития металлургической промышленности Ирана зависят от состояния транспорта страны
По сообщению ИРНА, 26 декабря т.г. исполнительный директор Иранской национальной металлургической компании Мохаммад Рахим Рости посетил морской торговый порт Амирабад и ознакомился с его возможностями по перевалке сырья для предприятий металлургической промышленности Ирана.
Он сообщил, что для производства 1 т стали необходимо перевезти 3 т сырья. В связи с тем, что в 1384 иранском году (21.03.05 – 20.03.06) объём производства стали в Иране составит 10 млн. т, то для этого будет перевезено около 30 млн. т сырья. Очевидно, что себестоимость готовой продукции и её конкурентоспособность будут в значительной степени зависеть от транспортной составляющей, т.е. от состояния транспортной инфраструктуры Ирана по маршрутам перевозок и существующих транспортных тарифов.
Последние новости рынка
- Коридор «Север-Юг» позволит создать региональный электроэнергетический рынок
- Иран и Италия подписали 7 документов о сотрудничествеИран и Италия подписали 7 документов о сотрудничестве
- Б.Зангене: Экспорт иранской нефти и газового конденсата превысил 2 млн. баррелей в день
- Добыча газового конденсата на иранском месторождении Южный Парс выросла на 15%
- Открытие в Иране железной дороги Казвин – Решт состоится в этом году
- В иранской СЭЗ «Кешм» открывается филиал российского банка TEMP
- Экспорт электроэнергии из Ирана в Пакистан вырастет до 3 тыс. МВт
- Иранская экономическая делегация направляется в Австрию
- В Исламабаде состоялся представительный бизнес-форум с участием глав двух государств, Ирана и Пакистана
- 4 страны готовы инвестировать иранский порт Энзели