Иран планирует стать монополистом на Каспии
Вопрос о строительстве иранских танкеров водоизмещением 63 тыс.т для морских перевозок нефти на Каспии актуален и успешно решается. Уже согласованы вопросы финансирования данного проекта с иранскими банками. Об этом 25 апреля на пресс-конференции заявил директор Иранской национальной танкерной компании (ИНТК), сообщает Iran news.
Отмечается, что проект связан с проектами увеличения объемов импорта нефти по схеме замещения \"SWAP\" и строительства нескольких нефтеперерабатывающих заводов на севере Ирана. В перспективе после получения крупнотоннажных танкеров Иран станет монополистом в морских перевозках нефти на Каспии.
По словам директора ИНТК, к 2010г. в составе наливного флота Ирана будет 184 специализированных судов-химовозов. На этот год уже заказано 10 таких судов. Кроме того, в настоящее время проводится конкурс на строительство еще 4 химовозов.
Программа развития наливного флота также включает в себя строительство еще 28 судов других типов, 17 из которых строятся за границей, а 11 - в Иране. Общая стоимость контрактов на строительство 28 судов составляет $2 560 млн. Первое из заказанных судов ИНТК получит уже через 6 месяцев.
Источник:\"SeaNews\"
Последние новости рынка
- Коридор «Север-Юг» позволит создать региональный электроэнергетический рынок
- Иран и Италия подписали 7 документов о сотрудничествеИран и Италия подписали 7 документов о сотрудничестве
- Б.Зангене: Экспорт иранской нефти и газового конденсата превысил 2 млн. баррелей в день
- Добыча газового конденсата на иранском месторождении Южный Парс выросла на 15%
- Открытие в Иране железной дороги Казвин – Решт состоится в этом году
- В иранской СЭЗ «Кешм» открывается филиал российского банка TEMP
- Экспорт электроэнергии из Ирана в Пакистан вырастет до 3 тыс. МВт
- Иранская экономическая делегация направляется в Австрию
- В Исламабаде состоялся представительный бизнес-форум с участием глав двух государств, Ирана и Пакистана
- 4 страны готовы инвестировать иранский порт Энзели