Правительство ИРИ планирует усилить контроль за потреблением дизельного топлива
Председатель энергетической комиссии Собрания исламского совета ИРИ (Меджлиса) Кямаль Данешйар сообщил ИРНА, что объём внутреннего производства дизельного топлива в Иране составляет 80 млн. л, а потребления – 85 млн. л в сутки. В результате, в 1386 иранском году (21.03.07 – 19.03.08) Иран должен импортировать 1, 5 млрд. л дизельного топлива.
Он отметил, что контрабанда топлива из Ирана носит массовый характер. При этом основную часть контрабандного топлива (80%) составляет дизельное топливо, а не бензин.
По мнению Данешйара, государственные правоохранительные и контролирующие органы должны самым внимательным образом проанализировать сложившееся положение. В частности, необходимо использовать электронные карточки автомобилей для контроля за реальным потреблением дизельного топлива в стране.
Ранее сообщалось, что дизельное топливо входит в число пяти видов нефтепродуктов, которые находятся на государственной дотации. Стоимость 1 л дизельного топлива на внутреннем рынке Ирана гораздо ниже стоимости бензина. В связи с этим значительная часть иранского дизельного топлива контрабандным путём вывозится в соседние страны.
Последние новости рынка
- Коридор «Север-Юг» позволит создать региональный электроэнергетический рынок
- Иран и Италия подписали 7 документов о сотрудничествеИран и Италия подписали 7 документов о сотрудничестве
- Б.Зангене: Экспорт иранской нефти и газового конденсата превысил 2 млн. баррелей в день
- Добыча газового конденсата на иранском месторождении Южный Парс выросла на 15%
- Открытие в Иране железной дороги Казвин – Решт состоится в этом году
- В иранской СЭЗ «Кешм» открывается филиал российского банка TEMP
- Экспорт электроэнергии из Ирана в Пакистан вырастет до 3 тыс. МВт
- Иранская экономическая делегация направляется в Австрию
- В Исламабаде состоялся представительный бизнес-форум с участием глав двух государств, Ирана и Пакистана
- 4 страны готовы инвестировать иранский порт Энзели