Вход в личный кабинет | Регистрация
Наши ссылки | Обратная связь

Куба закупила в Иране и Китае крупную партию локомотивов и вагонов

31 мая 2010

Куба закупила в Иране и Китае крупную партию железнодорожного оборудования, в том числе более 100 локомотивов и почти тысячу вагонов, сообщил руководитель коммерческого управления Железнодорожного объединения Кубы (Union de Ferrocarriles de Cuba) Педро Пеньон Моралес (Pedro Penon Morales).

Кубинский железнодорожный транспорт в последние годы находится в упадке. По последним данным Национального статистического управления, в 2008 году железной дорогой воспользовались 7,9 миллиона кубинцев, тогда как в 2003 году этот показатель составлял 12,2 миллиона человек. Среди основных причин, препятствующих развитию этой транспортной сферы, представители отрасли называют объявленное Вашингтоном в отношении Кубы торгово-экономическое эмбарго, препятствующее закупке оборудования, запасных частей и механизмов.

В начале мая власти Кубы заявили, что намерены восстановить железнодорожную систему страны за ближайшие три года. Восстановлению подлежат около 6 тысяч километров железнодорожного полотна, также планируется наладить работу ремонтных заводов и открыть центры по переподготовке персонала.

\"Инвестиции, ставшие возможными благодаря кредитам, полученным от разных стран, направлены на восстановление инфраструктуры и коммуникации железнодорожных путей, на (закупку) подвижного состава, в основном - локомотивов и грузовых вагонов\", - приводит в пятницу газета \"Гранма\" слова Моралеса.


По словам специалиста, страна закупила в Иране 750 грузовых и 200 пассажирских вагонов, а также 112 китайских локомотивов, последняя партия которых должна прибыть на Кубу в ближайшее время. Кроме того, закуплено подвижное оборудование австрийского производства, электрогенерирующее оборудование и дрезины.


Общие инвестиции в покупку железнодорожного оборудования и материалов за последние пять лет составили около 600 миллионов долларов, сообщило издание. При этом объем сделки с Китаем и Ираном не уточняется.

Основным направлением работы по восстановлению железнодорожной системы страны, по словам Моралеса, остается ремонт 800-километровой Центральной железной дороги Кубы, соединяющей Гавану, восточный город Сантьяго-де-Куба и основные морские порты страны.
После завершения ремонтных работ состояние полотна позволит локомотивам развивать скорость, превышающую 90 километров в час, сказал Моралес.





Последние новости рынка

  1. Коридор «Север-Юг» позволит создать региональный электроэнергетический рынок
  2. Иран и Италия подписали 7 документов о сотрудничествеИран и Италия подписали 7 документов о сотрудничестве
  3. Б.Зангене: Экспорт иранской нефти и газового конденсата превысил 2 млн. баррелей в день
  4. Добыча газового конденсата на иранском месторождении Южный Парс выросла на 15%
  5. Открытие в Иране железной дороги Казвин – Решт состоится в этом году
  6. В иранской СЭЗ «Кешм» открывается филиал российского банка TEMP
  7. Экспорт электроэнергии из Ирана в Пакистан вырастет до 3 тыс. МВт
  8. Иранская экономическая делегация направляется в Австрию
  9. В Исламабаде состоялся представительный бизнес-форум с участием глав двух государств, Ирана и Пакистана
  10. 4 страны готовы инвестировать иранский порт Энзели

Реклама

  Пожалуйста подождите...