Иранским автомобилестроителям следует регулярно обновлять модельный ряд
Известный специалист в области автомобилестроения Фархад Кашани в интервью агентству ИСНА заявил, что в мировой практике модели и салоны автомобилей меняются за период менее пяти лет, однако в Иране производится ряд автомобилей, модели которых спроектированы 20-30 лет назад.
Фархад Кашани подчеркнул, что сегодня конкурентная борьба в мировом автомобилестроении настолько обострилась, что максимальный срок существования той или иной модели сократился до 5-ти лет.
По словам названного специалиста, есть лишь несколько причин, по которым внутренний интерьер салона автомобиля сохраняется дольше названного срока. Например, салон Мерседеса настолько нравится владельцам этих автомобилей, что его внутренний интерьер не менялся на протяжении 16-ти лет, хотя двигатель и другие агрегаты этого автомобиля постоянно модернизировались в соответствии с требованиями дня.
К сожалению, с автомобилями иранского производства такого не происходит. Разработка некоторых моделей автомобилей и их салонов относится к периоду 20- и 30-летней давности. Так, салон автомобиля «Прайд» спроектирован в 1983 году, салон автомобиля «Пежо 405» – в 1988 году, салон автомобиля «Зантия» – в 1991 году.
Фархад Кашани отметил, что в настоящее время крупные автостроительные компании мира около 5% доходов от продаж своей продукции тратят на проведение исследований и развитие производства и результатом этих расходов становится разработка и производство новых моделей автомобилей.
Как особо подчеркнул Фархад Кашани, отечественные автомобилестроители будут быстрее двигаться в сторону производства современных автомобилей в случае снижения импортных тарифов на автомобили зарубежного производства.
Последние новости рынка
- Коридор «Север-Юг» позволит создать региональный электроэнергетический рынок
- Иран и Италия подписали 7 документов о сотрудничествеИран и Италия подписали 7 документов о сотрудничестве
- Б.Зангене: Экспорт иранской нефти и газового конденсата превысил 2 млн. баррелей в день
- Добыча газового конденсата на иранском месторождении Южный Парс выросла на 15%
- Открытие в Иране железной дороги Казвин – Решт состоится в этом году
- В иранской СЭЗ «Кешм» открывается филиал российского банка TEMP
- Экспорт электроэнергии из Ирана в Пакистан вырастет до 3 тыс. МВт
- Иранская экономическая делегация направляется в Австрию
- В Исламабаде состоялся представительный бизнес-форум с участием глав двух государств, Ирана и Пакистана
- 4 страны готовы инвестировать иранский порт Энзели