Нехватка рельсов препятствует активной реконструкции железных дорог Ирана
Генеральный директор компании Иранские железные дороги (ИЖД) Мохсен Пурсейед Агаи в ходе ознакомления с состоянием железных дорог в провинции Луристан заявил, что в прошлом году по всей стране было реконструировано всего около 40 км железных дорог, а в текущем году только в провинции Луристан соответствующие работы проведены на 44 км железных дорог.
Мохсен Пурсейед Агаи отметил, что рельсы, необходимые для реконструкции железных дорог, приобретаются за границей. Основная проблема в этой связи заключается в нехватке ликвидности и никак не связана с санкциями. Серьезным препятствием служат трудности, связанные с денежными переводами через банки, и платить за поставляемые рельсы приходится наличными. Это приводит к тому, что реконструкция железных дорог ведется с серьезным отставанием от графика. При этом глава ИЖД подчеркнул, что тем не менее совсем недавно необходимые рельсы были закуплены, и еще одна их партия будет закуплена до конца года (новый год в Иране наступает 21 марта – п.п.). Таким образом, в будущем году проблем с рельсами для реконструкции железных дорог быть не должно.
Мохсен Пурсейед Агаи также сообщил, что в текущем году объем грузоперевозок по железным дорогам страны увеличился на 7,2% по сравнению с предыдущим годом.
Последние новости рынка
- Коридор «Север-Юг» позволит создать региональный электроэнергетический рынок
- Иран и Италия подписали 7 документов о сотрудничествеИран и Италия подписали 7 документов о сотрудничестве
- Б.Зангене: Экспорт иранской нефти и газового конденсата превысил 2 млн. баррелей в день
- Добыча газового конденсата на иранском месторождении Южный Парс выросла на 15%
- Открытие в Иране железной дороги Казвин – Решт состоится в этом году
- В иранской СЭЗ «Кешм» открывается филиал российского банка TEMP
- Экспорт электроэнергии из Ирана в Пакистан вырастет до 3 тыс. МВт
- Иранская экономическая делегация направляется в Австрию
- В Исламабаде состоялся представительный бизнес-форум с участием глав двух государств, Ирана и Пакистана
- 4 страны готовы инвестировать иранский порт Энзели